Гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?

На все наши товары предоставляется официальная гарантия производителя сроком от 1 месяца до 7 лет, при покупке вы получаете гарантийный талон.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).


Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.


Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

г. Харьков, ул. Богдана Хмельницкого 27, c понедельника по пятницу

с 09-00 до 18-00.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Харькове, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, с помощью удобной Вам компании-перевозчика. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.


Куда обращаться за гарантийным и постгарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр. Также вы можете отправить товар к нам, в Харьков, тем же способом, которым его получили, с помощью удобной Вам компании-перевозчика. Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим его вам обратно.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

- модель;

- серийный номер;

- гарантийный срок;

- дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.


Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный срок, что делать?

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

- товар с полной комплектацией;

- гарантийный талон;

- документ подтверждающий оплату;

- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».


В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

- нарушена сохранность гарантийных пломб;

- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

- неправильно заполнен гарантийный талон;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса;

- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования;

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети, а также сети водоснабжения;

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его менеджеру в on-line консультации и мы обязательно Вам ответим.